Про хорошо отлаженный механизм говорят "работает как часы". Именно такой выверенный ритм поддерживается менеджерами нашей компании. И это не сверх усилия, невозможно продержаться на синтезированном энтузиазме несколько лет. А мы снабжаем московские стройки кирпичом вот уже второе десятилетие.
Широкий спектр кирпичных марок, разнообразие объемов и сжатые сроки - вот что такое московские стройки. Мы успеваем везде. Нас любят, потому что мы торгуем качественным кирпичом. То есть, поставляем пакеты кирпича с целыми краями, без высолов и пережогов. Поставщик, как и минер - ошибается один раз. В другой раз поставлять продукцию станет кто-то другой.
Опережение в оптовых поставках так же гибельно, как и отставание. Только четкое соблюдение графика является свидетельством высокого профессионализма. Это касается любого вида оптовой торговли. Правда, в отличие от поставок плавленых сырков или шоколадных батончиков, нам приходится иметь дело с крупногабаритными грузами. Организовывать железнодорожные составы и морские караваны. А это дополнительные нюансы в общении с железнодорожниками, специалистами водного транспорта. Сегодняшняя транспортная схема принципиально отличается от доставки кирпича на телегах одесскими биндюжниками. Нынешняя организация погрузочно - разгрузочных работ требует профессионализма, знания технологий складского дела. Без этого нельзя рассчитывать на успешную работу в транспортной цепочке.
Как ни велик выбор кирпича, качество, достойное внимания нашего клиента, могут обеспечить не все заводы. У других поставщиков, при хорошем качестве часто возникают форс-мажорные условия, и поставка кирпича оказывается под угрозой срыва.
С течением лет, сформировалась стабильная команда поставщиков кирпича, остались только самые проверенные в делах производители. Качество кирпича которых не вызывает никаких нареканий. Более того, к нашим поставщикам выстраивается очередь из желающих "окирпичиться", но ведь мы самые надежные и стабильные заказчики. Поэтому мы знаем график выполнения регламентных работ (необходимых в любом производстве), объем выпускаемой продукции и размер складского запаса каждого завода. Знаний лишних не бывает, данная информация позволяет корректировать сроки поставок, находить альтернативные варианты. Словом, маневрировать, лавировать и серфить в кирпичном море, ради продуктивной работы с потребителем.
Кроме особенностей, связанных с технологическими процессами производства кирпича, существует еще развитая транспортная схема. Маршруты, отлаженные в многократных поставках, позволяют производить доставку кирпича потребителю вовремя и с минимальными затратами. А снижение транспортных расходов позволяет нам идти на уступки для постоянных клиентов.
Любое строительство требует 5-6 марок кирпича. Можно построить все здание из самого прочного кирпича с лицевой отделкой. Но такой вариант экономически не выгоден. Стоимость подобного строения приблизится к стоимости дворца султана Брунея.
На определенных этапах строительства требуется конкретная кирпичная "номинация". Допустим, что сегодня нужен кирпич для фундамента, который имеется в московской области. А через неделю на этой стройке должен быть запас кирпича для облицовочных работ от белорусского поставщика. Так вот, взяв на себя обеспечение строительства кирпичом, мы отлаживаем совмещение кирпича нужной модификации и вашего объекта в нужный момент времени. Ничего сложного, как говорит пианист-виртуоз, нужно только вовремя нажимать на нужные клавиши.
Можем сразу без ложной скромности заявить, в деле оптовых поставок кирпича мы - виртуозы. Наши "часы" не нуждаются в подзарядке. Они работают по принципу вечного двигателя. Удовлетворение запросов потребителя - вот самый надежный источник энергии.